Как правильно составить продающее контекстное объявление?

0.0/5 оценка (0 голосов)

При составлении контекстной рекламы стоит обратить внимание на следующие аспекты:

Выбор ключевых слов

Для того чтобы Ваше объявление было показано потенциальным покупателям, нужно указать ключевые слова и словосочетания. Ключевые слова потенциально отражают интересы и желания клиента, поэтому необходимо «встать на его сторону» и предположить, какие именно запросы он бы задал. В случае составление рекламного объявления для интернет магазина, то все ключевые слова будт содержать названия товаров, которые в нем продаются. Во всем остальном стоит положиться на сервис подбора слов www.wordstat.yandex.ru  Также возможно использование сопутствующих слов «купить», «недорого», «цена» и так далее.

Краткость и конкретность

Как покупатели узнают, что у Вас есть то, что им нужно? Когда Ваши потенциальные клиенты набирают поисковый запрос, они видят только Ваши объявления, а не ключевые слова, группы объявлений, компаний или настройки таргетинга. Поэтому очень важно, чтобы рекламный текст привлекал к себе внимание.

Если клиент намерен совершить покупку, он точно знает, чего хочет. Поэтому, будьте конкретны!

Например, введем в поисковую систему (неважно Яндекс или Google) такой поисковый запрос: «камера 8 мегапикселей».

Следующее объявление (смотри скриншот) носит слишком общий характер и не сообщает Вашим клиентам, что именно предлагает компания:

primer-obyavleniya

Такое объявление теряется на фоне других объявлений.

primer-obyavleniya2

Но если внести в объявление несколько поправок, то оно станет эффектнее и эффективнее.

Используйте в своем тексте самые популярные ключевые слова, они будут выделены полужирным шрифтом при показе объявлений потенциальным клиентам. Добавьте в текст специальное предложение или аргумент в пользу покупки именно Вашего товара. Также можно добавить призыв к действию. Всё это делается для того чтобы убедить потенциального покупателя посетить именно Ваш интернет магазин, а не любой другой. При составлении контекстного объявления не забывайте про знаки препинания и заглавные буквы. Результат представлен на рисунке ниже, такое объявление выглядит профессионально и может продавать:

primer-obyavleniya3

Указание посадочной страницы (landing page)

При создании контекстных объявлений очень часто делается следующая ошибка: при клике на объявление пользователь попадает на главную страницу сайта («морду»), а не целевую страницу, которую рекламирует объявление. Необходимо, чтобы при клике по объявлению клиент попадал на страницу с рекламируемым товаром или услугой, иначе, он просто уйдёт. Для рекламодателя это пустой расход рекламного бюджета, а для потенциального покупателя – трата времени.

Добавление минус-слов

Использование минус-слов в контекстной рекламе позволяет снизить расход денег и уточнить minus-slovaаудиторию для показа объявлений. Например, очень часто пользователи делают запросы, которые содержат слова из Вашего объявления, но при этом покупать они ничего не собираются. Для многих рекламных компаний такими минус-словами являются: «отзывы», «инструкция», «самостоятельно», «бесплатно» и так далее. В каждой конкретной рекламной компании нужно подбирать свои минус-слова.

Настройка геотаргетинга (региона показа)

regioniВ настройках обязательно стоит указать регион показа контекстных объявлений. Поисковиками Гугл и Яндекс пользуются во всех регионах страны и стран СНГ. Поэтому, если не произвести настройку геотаргетинга, то Вы с удивлением можете получить заказ из другого региона, в котором Вы не сможете оказать услуг или доставить товар.

Настройка временного таргетинга

Помимо выбора региона показа стоит выбрать и время показа. Так, по многим объявлением не time targetingимеет смысла делать показы ночью. Некоторыми товарами и услугами не интересуются в выходные и праздничные дни. Все эти факторы стоит учитывать, чтобы экономить рекламный бюджет.