+7 (916) 797-86-44
info@shop-script.su Москва, Коминтерна ул., д.7, корп.2, 6-й этаж, оф. 617 |
Добавить сайт в закладки |
Как правильно составить продающее контекстное объявление?
При составлении контекстной рекламы стоит обратить внимание на следующие аспекты:
Выбор ключевых слов
Для того чтобы Ваше объявление было показано потенциальным покупателям, нужно указать ключевые слова и словосочетания. Ключевые слова потенциально отражают интересы и желания клиента, поэтому необходимо «встать на его сторону» и предположить, какие именно запросы он бы задал. В случае составление рекламного объявления для интернет магазина, то все ключевые слова будт содержать названия товаров, которые в нем продаются. Во всем остальном стоит положиться на сервис подбора слов www.wordstat.yandex.ru Также возможно использование сопутствующих слов «купить», «недорого», «цена» и так далее.
Краткость и конкретность
Как покупатели узнают, что у Вас есть то, что им нужно? Когда Ваши потенциальные клиенты набирают поисковый запрос, они видят только Ваши объявления, а не ключевые слова, группы объявлений, компаний или настройки таргетинга. Поэтому очень важно, чтобы рекламный текст привлекал к себе внимание.
Если клиент намерен совершить покупку, он точно знает, чего хочет. Поэтому, будьте конкретны!
Например, введем в поисковую систему (неважно Яндекс или Google) такой поисковый запрос: «камера 8 мегапикселей».
Следующее объявление (смотри скриншот) носит слишком общий характер и не сообщает Вашим клиентам, что именно предлагает компания:
Такое объявление теряется на фоне других объявлений.
Но если внести в объявление несколько поправок, то оно станет эффектнее и эффективнее.
Используйте в своем тексте самые популярные ключевые слова, они будут выделены полужирным шрифтом при показе объявлений потенциальным клиентам. Добавьте в текст специальное предложение или аргумент в пользу покупки именно Вашего товара. Также можно добавить призыв к действию. Всё это делается для того чтобы убедить потенциального покупателя посетить именно Ваш интернет магазин, а не любой другой. При составлении контекстного объявления не забывайте про знаки препинания и заглавные буквы. Результат представлен на рисунке ниже, такое объявление выглядит профессионально и может продавать:
Указание посадочной страницы (landing page)
При создании контекстных объявлений очень часто делается следующая ошибка: при клике на объявление пользователь попадает на главную страницу сайта («морду»), а не целевую страницу, которую рекламирует объявление. Необходимо, чтобы при клике по объявлению клиент попадал на страницу с рекламируемым товаром или услугой, иначе, он просто уйдёт. Для рекламодателя это пустой расход рекламного бюджета, а для потенциального покупателя – трата времени.
Добавление минус-слов
Использование минус-слов в контекстной рекламе позволяет снизить расход денег и уточнить аудиторию для показа объявлений. Например, очень часто пользователи делают запросы, которые содержат слова из Вашего объявления, но при этом покупать они ничего не собираются. Для многих рекламных компаний такими минус-словами являются: «отзывы», «инструкция», «самостоятельно», «бесплатно» и так далее. В каждой конкретной рекламной компании нужно подбирать свои минус-слова.
Настройка геотаргетинга (региона показа)
В настройках обязательно стоит указать регион показа контекстных объявлений. Поисковиками Гугл и Яндекс пользуются во всех регионах страны и стран СНГ. Поэтому, если не произвести настройку геотаргетинга, то Вы с удивлением можете получить заказ из другого региона, в котором Вы не сможете оказать услуг или доставить товар.
Настройка временного таргетинга
Помимо выбора региона показа стоит выбрать и время показа. Так, по многим объявлением не имеет смысла делать показы ночью. Некоторыми товарами и услугами не интересуются в выходные и праздничные дни. Все эти факторы стоит учитывать, чтобы экономить рекламный бюджет.
Адрес: Москва, Коминтерна ул., д. 7, корп. 2, 6-й этаж, оф. 617
Тел.: +7 (916) 797-86-44
E-mail: info@shop-script.su
Создание интернет магазинов "под ключ"
|