Как заказать контекстную рекламу? Где и как размещаются контекстные объявления?

5.0/5 оценка (1 голосов)

Контекстные рекламные компании заказываются на специальных сервисах, самыми популярными из которых являются Яндекс Директ, Google AdWords и Begun. Помимо них существует множество тизерных сетей, которые оказывают аналогичные услуги. Для заказа контекстной рекламы в Яндекс Директе необходимо завести почтовый ящик в этой же системе и (желательно) иметь электронный кошелек, например, Яндекс Деньги или WebMoney. Для заказа объявлений не требуется юридическое оформление или предоставление каких-либо документов, за исключением случаев, когда рекламируемые товары обладают некоторой спецификой (лекарства, спецсредства и прочее). Всё создание рекламной компании делится на четыре этапа.

1-ый этап. Определение ключевых слов и фраз, по которым будут показываться объявления. Неоценимую помощь в этом может оказать специальный сервис от Яндекса - wordstat.yandex.ru.

2-ой этап. Составление текстов рекламных объявлений с указанием ключевых фраз, минус слов, временного и географического таргетингов.

3-ий этап. Отправка на модерацию и пополнение рекламного бюджета.

4-ый этап. Запуск показов. На этом этапе требуется контроль за ставками на стоимость показов и сбор статистики. Отслеживать статистику можно с помощью Яндекс Метрики, счетчиков LiveInternet и Google Analytics.

Проведение рекламы в других системах аналогично выше описанной схеме.

Сервисы (провайдеры) контекстной рекламы. Тизерные сети

Размещением контекстной рекламы занимаются специальные сервисы. Ниже приводим список самых популярных из них.

Яндекс.Директ – первый в рунете сервис контекстной рекламы. Рекламные объявления показываются на страницах Яндекса и сайтах партнерах рекламной сети. По объему (около 80% всего объёма контекста) и эффективности рекламы Яндекс.Директ занимает первое место, среди конкурентов.

GoogleadWords – сервис контекстной рекламы от компании Google. Принцип размещения и оплаты объявлений такой же, как и у Яндекс Директа. Цена клика меньше в 1,5-2 раза относительно Директа, эффективность также ниже.

Begun– сервис контекстной рекламы на площадках рунета. Среди медиапартнеров компании - Mail.ru, Rambler.ru, Google, Афиша, Yahoo!, ЖЖ, Одноклассники.ru и др., всего более 150 тыс. сайтов. Сервис позволяет транслировать рекламу в других системах, таких как: Яндекс.Директ, Google Adwords и др.

Другие сервисы, тизерные и партнерские сети

MediaTarget – система пост-контекстной рекламы с оплатой, определяемой аукционом, за переход. Разработана в 2009 г. Компанией LiveInternet.ru

Mixmarket.biz - партнерская сеть Миксмаркет создана в апреле 2005 году в рамках группы компаний AdLabs и является одной из старейших партнерских сетей Рунета. Позволяет размещать рекламу и товары на сайтах партнерах с оплатой за переходы.

AdLabs Media Network - тизерная рекламная сеть, охватывающая 20 000 000 посетителей в сутки.

Rotaban.ru – биржа баннерной рекламы, которая позволяет выкупать рекламные баннеры на сторонних сайтах. Оплата взимается за количество показов.

Teasernet.com – система тизерной рекламы с огромным охватом аудитории. В систему включено 90000 сайтов. Для рекламы можно размещать, текстовые графические и видео материалы.