+7 (916) 797-86-44
info@shop-script.su Москва, Коминтерна ул., д.7, корп.2, 6-й этаж, оф. 617 |
Добавить сайт в закладки |
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – один из видов рекламы в интернете, когда рекламное объявление соответствует (похоже) содержанию страницы сайта на котором показывается. Основными площадками для показа контекста являются поисковые системы, для которых предоставление такого типа рекламы является одним из основных источников дохода. Этот вид рекламы можно назвать адаптированной под потенциального клиента, так как помимо релевантности содержанию контента сайта, ее показ можно корелировать по географическим, временным и прочим параметрам (например, только для пользователей из Москвы с 10.00 до 18.00). Помимо всех указанных особенностей, контекстная реклама учитывает интересы пользователей, и поэтому является самой эффективной среди прочих видов реклам.
Как работает контекст? Что представляют из себя контекстные объявления и где они показываются?
Объявления в контекстной рекламе представляют собой текстовое сообщение, баннер реже видео-ролик. Например, если Вы введете в строчку поиск Яндекса или Гугла фразу «раскрутка интернет магазина», то помимо результатов поиска Вам будет показана контекстные объявления SEO-студий. Все объявления показываются сверху, справа и снизу поисковой выдачи (для примера приведены рисунок 1 и 2, на которых объявления обведены). Помимо поисковой выдачи Яндекса, Google, Mail, Rambler, Yahoo, контекстная реклама показывается на сайтах партнерах, в социальных сетях и видео-хостингах.
Рисунок 1 Пример контекстной рекламы в Яндексе
Рисунок 2 Пример контекстной рекламы в Google
Механизм работы контекста построен на принципе ключевых слов. То есть если пользователь ищет информацию о продвижении сайта, то ему будут показываться объявления, также содержащие эти слова. Если Вы решите изменить поисковый запрос, например, на «создание сайта», то рекламные объявления обновятся, и Вы увидите другую рекламу. Помимо ключевых слов при показе контекста учитываются дополнительные настройки, которые может изменять рекламодатель. Например, это может быть регион и время показа объявления, минус слова (словосочетания при которых не нужно показывать рекламу) и много других факторов. При настройках контекстной рекламы в социальных сетях, например, ВКонтакте, можно указывать возраст целевой аудитории, интересы, группы пользователей и другие сопутствующие параметры.
Адрес: Москва, Коминтерна ул., д. 7, корп. 2, 6-й этаж, оф. 617
Тел.: +7 (916) 797-86-44
E-mail: info@shop-script.su
Создание интернет магазинов "под ключ"
|