электронная коммерция

Создание продающего интернет магазина: функционал, дизайн, маркетинг

Создание продающего интернет магазина: функционал, дизайн, маркетинг

Каждый год открываются тысячи интернет магазинов, 95% закрываются в первые же несколькоzarabotok-v-internete месяцев существования. Это происходит потому, что будущие владельцы подошли к вопросу спонтанно, никак не подготовившись к будущей деятельности. Реальный бизнес далёк от иллюзорных мечтаний, вроде тех, что нарисованы на скрине справа. Предпринимательство требует затрат времени и сил не меньше, чем обычная работа, однако открывает новые горизонты для комфортной и обеспеченной жизни. В этой серии статей мы рассмотрим, как нужно создать интернет магазин, чтобы он начал приносить прибыль и стал надёжным инструментом продаж.

Читать подробнее

Создание продающего интернет магазина. Как правильно организовать каталог? Статья 2

Создание продающего интернет магазина. Как правильно организовать  каталог? Статья 2

В предыдущей статье мы рассмотрели, как должна выглядеть главная страница интернет магазина. В этой мы рассмотрим, как правильно организовать каталог товаров, чтобы он был удобен для покупателей.

Читать подробнее

Продающая карточка товара в интернет магазине. Часть 1

Продающая карточка товара в интернет магазине. Часть 1

Карточка товара – страница в интернет магазине, которая описывает продаваемый продукт.  Является самой посещаемой страницей и ее правильная структура напрямую влияет на количество продаж. Для интернет магазинов, использующих SEO, как основной инструмент рекламы, страницы с описание товаров являются основными посадочными, так как аккумулируют 90% трафика.

Читать подробнее

Продающая карточка товара в интернет магазине. Часть 2

Продающая карточка товара в интернет магазине. Часть 2

В предыдущей статье мы рассмотрели первый этап работы с клиентом - демонстрацию товара. В этом материале мы подробно рассмотрим то, как убедить покупателя сделать покупку и ещё, по возможности, увеличить сумму продажи.

Читать подробнее