электронная коммерция

Варианты и пути создания интернет магазина

Подойдя в плотную к технической реализации интернет магазина, обыватель сталкивается с проблемой выбора пути решения.

Читать подробнее

Преимущества и недостатки SaaS интернет магазина

Аббревиатура SaaS расшифровывается как Software as a Service и подразумевает предоставления онлайн сервиса для пользования той или иной информационной услугой. Самым простым и популярным примером технологии является электронная почта от популярных почтовых сервисов Mail.ru, Яндекса, Рамблера и так далее.

Читать подробнее

Какая CMS предпочтительнее: коробочная или студийная?

Какая CMS предпочтительнее: коробочная или студийная?

Разработку любого проекта (не только интернет магазина) можно вести в двух вариантах. Первый, самый популярный, это разработка на основе коробочных CMS, второй вариант – на основе самописных.

Читать подробнее

Выбор CMS для интернет магазина

На сегодняшний день существуют десятки и сотни платформ («движков») для интернет магазинов. Вполне актуальным является вопрос о том, как выбрать нужный движок для своего проекта.

Читать подробнее

Обзор функционала CMS для интернет-магазинов

Все CMS отличаются по возможностям и функциям, поэтому данную статью мы посвятили сводному обзору того, чем обладают современные CMS.

Читать подробнее

Выбор тематики бизнеса и оценка конкурентности, выбор товаров и поставщиков

Тематика интернет-магазина – это ключевой вопрос, на который стоит дать ответ перед открытием. Данный вопрос важен не только тем, что оставляет отпечаток на всё ведении бизнеса, но и тем, будет ли вообще мероприятие прибыльным и успешным.

Читать подробнее

Бизнес план интернет магазина

Большинство молодых интернет проектов не имеют плана, поэтому они прогорают. Если Вы хотите преуспеть, то необходимо точно подсчитать своих расходы, а потом потенциальные доходы. В большинстве случаев считаются только доходы, а про расходы узнают предприниматели во время их появления.

Читать подробнее

Расчёт рентабельности интернет магазина

Чтобы вычислить период окупаемости интернет магазина нужно знать его рентабельность. Расчёт рентабельности не сложная операция, которая позволит более точно распланировать бюджет, и, возможно оптимизировать расходы.

Читать подробнее

Ошибки при открытии интернет магазина

Ошибки при открытии интернет магазина

Всем нам свойственно ошибаться, поэтому любое бизнес предприятие не обходится без ошибок. Однако, если неверных действий будет много, то они приведут к краху.

Читать подробнее

Способы повышения конверсии

Способы повышения конверсии

Конверсия (CTR) – это отношение количества людей совершивших определённое действие на сайте к общему количеству посетителей.

Читать подробнее